Griguli:
Мне сказали прямым текстом в трех кассах от РЖД на вокзале, до агентств, что если даже категория 2К (могу ошибаться в буквах) и есть хотя бы чай, то нельзя. Мол, это повышенная комфортность уже, не смотря на категорию вагона. Я тоже была удивлена.
Мы 2 раза (в октябре и в декабре) ездили в Москву на фирменном поезде «Смена/А. Бетанкур» 025А, билеты брали (точно не помню, но недели за 2), билеты брал муж и в кассе предупреждал, что с нами будет собака. Вчера весь вечер бродила по инету в поисках дополнительной информации в каких
конкретно вагонах-купе (с перечислением этих вагонов) разрешен провоз животных и какие вагоны относятся к вагонам "повышенной комфортности":
2Э Эконом-класс в пассажирском поезде (кондиционер, питание и напитки, комплект постельных принадлежностей, пресса, набор путешественника),
2Т - в фирменном поезде (кондиционер, питание и напитки, комплект постельных принадлежностей, пресса, набор путешественника),
2У Купе в пассажирском поезде (холодные закуски, комплект постельных принадлежностей),
2Л - (кондиционер, комплект постельных принадлежностей),
2К - комплект постельных принадлежностей. Вот теперь я серьезно задумалась, если нам разрешено ездить только вагонами 2К, то выбор остается печальный. И другой вопрос в том, что кассиры не знают или нарушают эти Правила перевозки, раз одним продают билеты в вагоны с услугами, а другим - нет. Вообще, в интернете стоит плач тех людей, кто ездит с собаками, особенно если надо ехать на выставки. Тут и подорожание билета (купе дороже плацкарта) и не во все купе пускают + еще и путаются при продаже билетов. Явно новые Правила перевозки животных не доработаны, людей получается загнали в рамки, которые их не устраивают....И выбора нет....Не знаю насколько плохи купе в пассажирских поездах, но раз вы ехали в "убитом", значит такие существуют.
Привлечь бы руководителей известных питомников, известных экспертов, известных людей (например, Иншакова А., Уражевского В.), ну и нас, просто заводчиков, и составить грамотное письмо. Отправить в приемную президента, в приемную РЖД, в ФАС - возможно тогда вопрос будет решаться заново.