чисто в космос:вот почитала я нападки на глупых и безотвественных покупателей и задалась вот каким вопросом.Заводчик-такая же,на мой взгляд,работа как и менеджер,например или подставьте нужное.Так вот,грош цена мне,как специалисту,если я буду психовать и заводиться от "глупых" вопросов,от звонков во внеурочное время,от беспокойства,часто неоправданного,перед возможными инфекциями,принесенными теми же "тупыми"клиентами/покупателями.
Если вас,дорогие заводчики,это так раздражает-повесьте на своих сайтах объявления,написанные большими красными буквами:визиты с такого-то щенячьего возраста,звонки с 8 до17,с собой иметь сменку и мыло,визиты могут носить определенный по времени промежуток,все.Не надо ни нервничать,ни раздражаться.
Я свою собаку не выбирала по фотографии,мы посмотрели в интернете фото нескольких пометов,примерили на себя несколько щенков,но помня о том,что покупается не стол и даже не телевизор,а живое существо,которому суждено стать нашим другом на долгие 15 лет,выбор было решено делать только очно.
На всех сайтах питомников стоят требования-к визитам,их времени,обозначены цены.Заводчики просят только заблаговременно извещать о времени своего визита,все.Ни марлевых повязок,ни карантина,ни смотрин через стекло-ничего этого нет.Визиты возможны только с 1,5 щенячьего возраста,до этого времени общение может идти по телефону,почте,обновление фоток.Мы пересмотрели несколько пометов,и причина была вовсе не в цене,мы не искали собаку "подешевле,но получше",и когда приехали, наконец, в питомник нашей Ирис,он,кстати,расположен от нас км этак в 300,наше сердце пленил не выбранный нами раньше по фотке щенок,а наша крокодилица.Мы сидели в вольере столько,сколько посчитали достаточным для того,что бы получить представление о характере и родителей(оба были там представлены) и деток,в частности,нашей будущей прелести.И щенки продавались отнюдь не по бросовым ценам,и хозяева не выражали никаких признаков неудовольствия нашим визитом и тем более не приходили в шок и не психовали от моих,ну очень тупых,на тот момент вопросов.
я очень уважаю труд заводчиков,считаю их настоящими героями и профессионалами(таких,я верю,больше),но считаю,что и заводчикам нужно проявлять больше толерантности и уважения к своим потенциальным клиентам/претендентам/покупателям. А во избежание неприятных недоразумений-заранее информировать их о своих пожеланиях.Ради интереса я зашла на сайт
http://www.kdog.ru/ и не нашла там ничего,близко напоминающего пожелания к будущим владельцам щенков.Если указаны контакты,считаю логичным указать и время,в которое звонки от клиентов не вызовут вспышки раздражения,и пр.Люди,в массе своей и за редким исключением,не телепаты,и не читают мыслей на расстоянии,так почему же не облегчить жизнь и себе и окружающим,проинформировав о своих пожеланиях?