Большое спасибо Вам за ответы.
Я сейчас отправила владельцу сообщение, цитирую "Добрый день. Мне сложившаяся ситуация крайне неприятна! Я подумала и предлагаю вернуть мне щенка обратно, с возвратом Вам полной стоимости малышки, прописанной в договоре. Думайте и решайте! Я жду ответа сегодня, завтра. Потом я щенка обратно не приму и все претензии, по поводу, там шерстинка здесь шерстинка, принимать не буду!
Надеюсь на понимание."
ДА, может я поступаю не совсем правильно, как заводчик, так как причин для возврата щенка никаких не было и я дала этим горе-владельцам основания и в дальнейшем так поступать в отношении других щенков! Но, зато я буду по ночам спать спокойно!!!
Каролина, я уже рассматривала эти варианты (машина, поезд), когда хотела сама везти щенка покупателю. Но дело в том, что я без машины, а поезд идёт один раз в сутки, то есть с ночёвкой в их городе, на следующий день обратно.
Пока ответа от владельца не поступало. Если всё таки ответ будет положительный, то я найду машину и сама поеду!!!