Ну так объясните ей, фу - это что-то не приятное, она же должна как-то понять что такое фу, понять из ваших мылей она не сможет. Потрясите за холку, прижмите к полу.
У нас фу - это когда надо изо рта что-то плюнуть. А нельзя - прекращение нежелательных действий, любых.
Когда говорю фу - он уже понимает, что лучше самому плюнуть, иначе залезу в пасть (до гланд - шутка), а это не приятно. И вкусняшку даю всегда, когда плюет сам или же когда дежит в пасти меняюсь с ним.
А нельзя объясняли так - трясу и прижимаю к полу, пока не перестанет огрызаться, например. Если рычит на собак (как мне посоветовали), приподнимаю за ошейник или шкурку и говорю нельзя - рычать прекращает.
Если при попытке прижать к полу продолжает кусаться, кусаю его сама за нос, до визга, но держу крепко, чтобы не начал кидаться. Потом отпускаю и сразу ухожу от него, и не обращаю внимания, продолжительнрое время.
Все выше описанное не претендует на руководство к действию, просто описала ситуацию, как мы решали похожую проблему, может что-тоне правильно, но нам помогло.
Если самим не получается, я бы посоветовалась с кинологом, например на индивидуальном занятии, хотя на форуме много полезного написано.
Еще забыла добавить, важно, чтобы мелкий понял, что есть хорошо, а что есть плохо (опять же мысли он понять не сможет), т.е. например, если он держит во рту мой палец, я говорю нельзя, он отпускается, я тут же говорю ему, что он молодец (можно закрепить вкусняшкой, у нас он уже знает, когда говорят молодец - это значит хорошо), предлагаю взамен пальца игрушку, на мячик реагирует всегда положительно, даже с просони или когда заиграется