Ольга и Флю:
должны предоставить на время ремонта мне утюг взамен
неа, не ошибаетесь. Только предоставят то, что есть у них в подменном фонде, который организуют ну очень лояльные компании, которые дорожат каждым клиентом. Ваш продавец не из таких. Их позиция проста и цинична: "Купила, залила его какой-то водой, неизвестно откуда взятой,испортила,и новый хочет. Ну пусть попробует". Все равно возвращать его покупатель должен за свой счет - везти к продавцу.
Что должны сделать вы:
1. Написать письменную пртензию на имя ген. директора, в которой четко указать свои требования:
- ремонта;
- замены;
- возврата денег.
Пишется в производной форме, но образцы претензий есть на сайте роспотребнадзора. Ссылку давал выше.
2. Отправить им претензию по почте с уведомлением о вручении.
Что сделают они:(если по уму)
1. Получат претензию. Прочитают и в течение 3 дней отправят ответ. С уведомлением. Если не уложатся в установленные законом сроки, то вот она первая зацепка - несоблюдение установленных законом сроков.
2. Скажут, давайте примем на экспертизу для определения правды. По закону -10 дней. Высылайте - привозите и т.д товар - отправим на экспертизу. Вот не помню тут - они должны забирать или вы им доставляете сами. В ЗЗПП надо уточнить в разделе о дистанционой торговле.
10 дней вы без утюга. За это врем яони катнутся в сервис, отремонтируют его, т. к. все там вась-вась с сервисом. И вручат вам отремонтированный утюг со словами "Ну он же работает. Случай признан гарантийным, вот вам ремонт".
Если вы в пртензии указывали ремонт, тогда все ок. Если указывали возврат или замену, то вот вторая зацепка: Я таких услуг не заказывала, заберите ваше г...о и верните мне деньги. ну либо там новый утюг, если указывали замену.
Возможны варианты, это общая схема. Могу проконсультмировать через личку, ежли что. Сам 11 лет с покупателями боролся )))). Связи в экспертизах остались.)