Poka #5 - Дата: 15 Апр 2008 09:46 - Поправил: Poka
Мы перевозили щенка Аэрофлотом , никаких проблем . Наши действия: при заказе билета , сразу сообщили , что повезем щенка . В аэропорту прошли вет.контроль , предъявили справку по форме , нам выписали собачий документ для перевозки . И все. Взяли с собой в салон , весь полет спал на животе . Хотя , может повезло , в том смысле , что у стюардессы , оказалось , тоже Рассел . Щенку было 1.5 месяца.
Ой , я тут свое сообщение нашла , год назад , когда везли , может еще что есть полезного для вас.
" Ура! Мы прилетели! Уже три дня как , но в этой приятной суете не было времени рассказать . Итак , летели Аэрофлотом. Это единственная компания , где не было лишних вопросов. В Сибири ( S7) и Трансаэро девушки хлопали ресницами и однообразно бубнили: в багаж. Мы им : как в багаж? щенок крошечный ?! А они тупо: в багаж. Это были девушки -кассиры. В Аэрофлоте все просто. Мы перед покупкой билета сказали , так мол и так , повезем щеночка. Они сделали запрос в головной офис , и через 12 часов нам дали ответ : добро. Никаких дополнительных билетов на щенка не потребовалось. Подошли на регистрацию , сообщили фамилию , девушка посмотрела в компьютере подтверждение , что был запрос на щенка , и все! Правда вместе со своими вещами , получился лишний вес на ручную кладь. Заплатили 120 руб. и вперед! В салоне перевозку поставили под сидение , а щенок ехал в одеяльце на груди. Разрешение просто ни у кого не спрашивали , достали и все. Никто не возражал , ни стюардессы , ни поссажиры -соседи. Малыш забавно зевал на взлете , а остальное очень рутинно: поели , покакашили , измазались , помылись , поспали."
|